Весть Шамбалы

Вот ещё одна очень удивительная картина. Весть Шамбалы.

Что изображено на этой картине?

Во-первых, красное небо. Это восход. Восход, башни сразу же окрашиваются…нижние башни погружены как бы в материю, они пограничные, видишь – пограничная стена есть, пограничная башня, но верхнее самое здание уже окрашено золотом.

Мы видим скалу, на которой приютились дома и башни. Видите вот эти вот квадратные здания? Это дома типичные для Тибета, а цилиндрические, это башни охранения. Есть другие картины Н.Рериха, где на таких же башнях зажигают огни. Тогда не было телеграфов, не было радиостанций, но были такие башни, на которых зажигали огни и люди понимали, что идет опасность, или что-то важное. И башни стояли на расстоянии пущенной стрелы друг от друга потому, что таким вот образом, как здесь изображено, человек посылает стрелу, с прикрепленной к древку запиской, и записка содержит весть. Интересно, что Н.Рерих рассказывает в книге «Сердце Азии», что если раньше от башни к башне сторожевой посылались стрелы, и очень быстро, за несколько часов весть могла пересечь весь Тибет, то со временем эта идея выродилась настолько, что стрелы со свитками поручалось донести торговому каравану. Причем зачастую, даже глава каравана, хозяин каравана, не знал, что несет такую весть и мог просто потерять её в дороге. Т.е., приходил какой-то человек, чиновник тибетский и просто засовывал в какую-то сумку, прикреплял к упряжи лошади, либо же верблюда, стрелу и она шла до следующего селения, авось… И Н.Рерих возмущался этим обстоятельством, потому, что это безответственность. Но Шамбала посылала свои вести таким вот образом.

Что мы видим? Т.е., мы видим башни охранения внизу, мы видим дома и огромные здания не красноватые, а уже золотистые, вверху. Т.е., это какой-то монастырь, причем в горной, совершенно неприступной местности. А надо знать, что в горной неприступной местности селились в основном буддисты изучающие Калачакру, помните, да? Если оплотом Калачакры являтся Таши Лум По, находящийся в долине Шигадце, то монастыри, где до 300 монахов пандитов одновременно изучали Калачакру, всегда селились в неприступных горных местностях, причем считается в Тибете до сих пор, что есть такие монастыри, где живут буддисты, до которых Китайцы так и не дошли, потому что слишком неприступны эти местности.

И вот, мы видим, что человек стоит и посылает весть в этот монастырь через пропасть. Т.е., он стоит с одной стороны пропасти, а монастырь с другой стороны пропасти. Картина называется «Весть Шамбалы, т.е., из Шамбалы, этим людям, живущим в этом монастыре и изучающим священную Калачакру, посылается весть.

Во-первых, сама фигура вестника изображена очень решительно, т.е., это человек, который делает правое дело. Он натягивает тетиву до отказа и посылает Весть, с полной уверенностью, что то, что он делает принесет Благо и этим людям и миру, потому что Весть Шамбалы всегда благо.

Во-вторых, Весть посылается для действия. Не бывает вести для самоуспокоения, или для самоудовлетворения. Весть, есть призыв к действию. Поэтому то, что мы видим здесь, есть зарождающееся великое действие. Если мы представим себе как рождается молния, то мы увидим как сверху, пробиваясь сквозь толщу воздуха, несется острие, изгибаясь, но тем не менее, достигая земли. Момент зарождения молнии священен, потому, что великие тончайшие энергии из высочайшего пространства, пробадывая коричневый газ, окутавший ядовито нашу планету, приносят, всё таки, частицы высочайшей праны, озонируя воздух, и тем самым очищая сознание людей, способствуя, так и здесь, мы видим момент зарождения великого действия. Вы должны относиться к этой картине, как к действию.

Спросит какой-нибудь профан – в чем здесь действие? На горизонте его горы, люди ещё спят, т.е. солнце только ещё всходит, не видно ни одного человека, и только одинокий лучник что-то там пытается изобразить?

Но знающий скажет – Шамбала всегда дает свою весть только для действия, что в неприступных горных монастырях живут те, кто по завету Будды совершенствуется в действии и только действием живет, и что ни секунды не промедлят обитатели этого монастыря и претворят Указ Владыки Шамбалы, Великого Ригден-Джа-По в действии в ту же минуту, как только получат этот Указ. Т.о., здесь мы видим рождающееся действие, как рождение нового. Мы видим, как сила мысли Ригдена, претворенная в виде записи на свитке, сейчас вот-вот пронзит сознание этих людей, озарит их жаждой действия мгновенностью исполнения Указа, и мы увидим, как светящаяся нить потянется от Шамбалы к этому монастырю, нить связи, потому что когда один послал мысль, а другой принял и претворил, то они связываются, и эту нить не разорвать.

Таким образом, эта картина это есть присутствие Шамбалы в делах людей.

Что есть присутствие Шамбалы в делах людей, каково оно?

Во-первых, вы должны понимать, что Мир Махатм есть сфера, напряженная огнем Космоса. Жизнь людей, даже лучших из людей, есть сфера далеко не столь напряженная. Указывается, что обычный человек не смог бы войти в Шамбалу не погибнув. Так высоко напряжение самого пространства в этом районе священном и хранимом. Человек должен много преуспеть духовно, чтобы в его ауре создалось подобное, хотя бы чуть-чуть напоминающее напряжение в Шамбале, для того, чтобы в Шамбалу ему войти, не разрушив свой организм.

Как солнечный луч, проникая через воздух, отражается от поверхности воды, потому что

Воздух является более разреженной субстанцией, чем вода, а вода более плотной, и на границе разреженной и плотной субстанций отражаются солнечные лучи, так и Мир Махатм и мир людей являются мирами с совершенно разной плотностью, и Луч Махатм, касаясь мира людей, пытаясь что-то дать людям, зачастую отражается от мира людей, потому что люди не готовы его принять.

Здесь, на этой картине мы видим редкий момент, когда Луч не отражается, когда мысль Великого Ригдена тут же претворяется в действие, т.е. Луч проходит эту сферу не отражаясь, не теряя.

И вы должны понять, что и вы должны стать такими же, чтобы Луч Великого Ригдена Луч великих Учителей, касаясь вашего разума, касаясь ваше Сангхи, не отражался от неё, не уходил бы в пространство, теряя предназначенную для вас энергию, но вы должны понять, что должны достичь такого же напряжения, такого же духовного устремления, чтобы приказ Ригдена, касаясь вас, был бы исполнен в точности и тут же.

Вот об этом эта картина. Она несет на себе печать того напряжения, которому вы должны научиться у них.

И размышляя над этой картиной, можно проникнуться напряжением Махатм, напряжением Указа Махатм и преисполниться Подвигом несения Указов людям.

Истинно сотрудничающий, ждет весть 24 часа в сутки. И даже когда ест, пьет, или спит, он всё равно ожидает Весть.

Только тот, кто так ждет, может её получить. Остальные не получат, это закон Махатм. И вы будьте такими же ожидающими.

© tambovrerich

Конструктор сайтов - uCoz